Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Участник общероссийского рейтинга школьных сайтов 2016
Юго-Восточный административный округ

Шляпина Светлана Сергеевна

 

Занимаемая должность (должности):Учитель-логопед

Фактическое место работы: город Москва, улица Защитников Москвы, дом 9, корпус 2

Уровень образования:высшее

Наименование оконченного учебного заведения:Московский Государственный Гуманитарный Университет им М. А. Шолохова дефектологический факультет учитель- сурдопедагог; специальный психолог. Диплом от 5.12.2007

Наименование направления подготовки и (или) специальности:учитель- сурдопедагог; специальный психолог.

Общий стаж работы:14

Стаж работы по специальности: 6

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

1. ГБОУ ВПО МГПУ Институт специального

образования и комплексной реабилитации.

«Дифференцированный логопедический

массаж при коррекции нарушений

произносительной стороны речи».

2. ГБУ ДПО «Институт развития

образования». «Современное дошкольное

образование в условиях введения ФГОС:

сохраняя традиции к инновациям».

3. ВГАППССС. «Дошкольный педагог-

дефектолог. Организация и содержание

специальной психолого-педагогической

помощи детям с ОВЗ в ФГОС».

Категория:Первая


O себе:

Моё педагогическое кредо – помочь ребёнку

раскрыться, вселить в него уверенность, дать

почувствовать свою самоценность. Я вижу в

глазах ребёнка живой интерес, узнать нечто новое,

пока не изведанное. Главное – чтобы этот интерес

не угасал.

Логопедическое занятие – этот не только школа

обучения и воспитания ребенка, но и добрый

взгляд, ласковая речь, обаяние и красота

педагога, вселяющего в них уверенность в том, что

всё получится. Учитель-логопед –это в какой-то

мере волшебник: яркий дидактический материал,

современные технические средства обучения,

символы, схемы – это моя магия. Творческий

педагогический подход стимулирует развитие

детей, их интересов. Побуждает к

самостоятельности. Работаю я не одна, а в

дружной команде. Мне помогают другие

специалисты и, конечно же родители.

Календарный год педагогов длится от сентября до

сентября. Активный поиск путей решения

творческих задач: постоянный процесс

совершенствования традиционных форм,

оптимизация методов и содержания

коррекционно-речевой работы, поиск новых,

вариативных форм организации логопедического

сопровождения дошкольников. Эти аспекты

современного дошкольного образования есть и в

моей деятельности.

По моему мнению, самое важное и интересное

занятие в жизни - вести ребёнка уверенно за руку

по ступенькам его развития. «Сопровождение

ребенка по его жизненному пути - это движение

вместе с ним, рядом с ним, иногда чуть впереди».