Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Участник общероссийского рейтинга школьных сайтов 2016
Юго-Восточный административный округ

В московских школах начали использовать 100-балльную и буквенную системы оценивания достижений учащихся

Агенство городских новостей "Москва"
www.mskagency.ru


«Многие ученые, учителя и родители негативно настроены по отношению к привычной 5-балльной системе. Из основных претензий - фактическое использование только 4 баллов, крайне узкие возможности по детализированному контролю за динамикой, что приводит к появлению «3+» и «5-», практической невозможности выставления отметки по критериям и так далее. Улучшенный электронный журнал позволяет не только представлять результаты в традиционной 5-балльной системе, но и применять другие системы оценивания, как для отдельных форм контроля, так и для курса в целом», - сказала М.Лебедева.

По ее словам, инструментарий по установлению различных форм оценивания в журнале очень широкий - «зачетная» шкала, привычная «5-балльная система», «10- и 100-балльные системы», также доступны буквенные системы оценивания «ABC» и критериальные, когда каждая оценка представляет собой числовые значения по нескольким шкалам, а средняя за освоение темы – среднее значение по каждой из шкал.
«Разумеется, в улучшенной версии внедрена система пересчета из «оригинальной» шкалы в 100- и 5-балльную систему, поэтому если родителю или ребенку неудобно или непонятно то или иное значение отметки, его можно одним кликом перевести в привычные шкалы», - добавила М.Лебедева.
По мнению учителя информатики школы №2051 Ярослава Галкина, где используют 100-балльную систему оценивания, данная система способствует повышению качества образования детей.
«Основных причин, почему мы используем 100-балльную систему, две: результаты ЕГЭ публикуются в 100-балльной системе, а еще 100-балльная система – это процентное соотношение полноты ответа, правильно решенных задач от общего. Согласитесь, есть разница: оценка «2» за ноль правильно решенных задач или та же оценка за три решенные задачи? Такой подход в 5-балльной системе явно снижает мотивацию обучающегося к достижению результата большего, чем у него есть», - сообщил Я.Галкин Агентству «Москва».