Лобзова Любовь Александровна



Занимаемая должность (должности): Учитель-дефектолог

Категория Первая

ГБОУ Школа №2051 г. Москва, Проспект Защитников Москвы, дом 9, корпус 2 Школьный корпус здание «Флагман»

Фактическое место работы: ГБОУ Школа №2051 г. Москва, Проспект Защитников Москвы, дом 9, корпус 2

Преподаваемые дисциплины: Математика, русский язык, литература, история, география, биология, основы социальной жизни, информатика у обучающихся с ОВЗ

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет"

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Олигофренопедагогика, логопедия

Общий стаж работы: 12

Стаж работы по специальности: 6

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

АНО ДПО "Институт прикладного анализа поведения" (диплом о профессиональной переподготовке с отличием), 2021г.

Специальность: "специалист в области прикладного анализа поведения" с правом вести профессиональную деятельность в области применения методов прикладного анализа поведения (АВА-терапии) при коррекции поведенческих нарушений, обучения, абилитации и развития детей и подростков с ОВЗ." СПбГУ, Лаборатория междисциплинарных исследований раннего детства, «Расстройства аутистического спектра», 72 ак.ч., 2021г.

ГБОУ ГМЦ ДОНМ "Разработка тематического планирования с использованием адаптированного тематического каркаса по предметам образовательной области «Язык и речевая практика» для обучающихся с интеллектуальными нарушениями (с модулем "Ценности московского образования"), 16 ак. ч., 2022г.

 

Опыт работы:

ГБОУ "Школа 2051" 2017-2019

тьютор 2019 по наст.вр. учитель-олигофренопедагог

учитель-дефектолог

учитель-логопед

Персональная страница: https://nsportal.ru/user/1389470


O себе:

Закончила МПГУ им.Ленина по специальности "учитель-олигофренопедагог", "учитель-логопед". Имею опыт работы в качестве учителя-олигофренопедагога, логопеда, дефектолога. Реализую образовательные программы для обучающихся с расстройствами аутистического спектра, ТМНР, нарушением интеллекта.

Достижения:V Международная научно-практическая конференция "ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НЕПРЕРЫВНОСТЬ И ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ", доклад на тему "Из опыта сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в массовой школе", 2019г.