Занимаемая должность (должности): учитель-логопед
ГБОУ Школа №2051 (Проспект Защитников Москвы, дом 9, корпус 2) Дошкольный корпус № 1 "Росток"
Фактическое место работы: город Москва, улица Защитников Москвы, дом 9, корпус 2 (город Москва, проспект Защитников Москвы, дом 3, корпус 2)
Уровень образования: высшее
Наименование оконченного учебного заведения: Московский Государственный Гуманитарный Университет им. М. А. Шолохова
Наименование направления подготовки и (или) специальности: дефектология
Общий стаж работы: 16
Стаж работы по специальности: 14
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
ГБУ ДПО «Институт развития образования Пермского края». «Современное дошкольное образование в условиях введения ФГОС: сохраняя традиции к иновациям». АНО ДПО «ВГАППССС». Дошкольный педагог-дефектолог. «Органзация и содержание специальной психолого-педагогической помощи деям с ОВЗ». ГБУ ДПО Институт развития образования. «Современное дошкольное образование в условиях введения ФГОС». «Проектирование инклюзивной среды образовательной организации на базе новых педагогических и информационных технологий в рамках ФГОС ООО и ФГОС НОО, ФГОС УО и ФГОС ОВЗ для достижения новых образовательных результатов».
O себе:
Моё педагогическое кредо – помочь ребёнку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность. Я вижу в глазах ребёнка живой интерес, узнать нечто новое, пока не изведанное. Главное – чтобы этот интерес не угасал.
Логопедическое занятие – этот не только школа обучения и воспитания ребенка, но и добрый взгляд, ласковая речь, обаяние и красота педагога, вселяющего в них уверенность в том, что всё получится. Учитель-логопед –это в какой-то мере волшебник: яркий дидактический материал, современные технические средства обучения, символы, схемы – это моя магия. Творческий педагогический подход стимулирует развитие детей, их интересов. Побуждает к самостоятельности. Работаю я не одна, а в дружной команде. Мне помогают другие специалисты и, конечно же родители.
Календарный год педагогов длится от сентября до сентября. Активный поиск путей решения творческих задач: постоянный процесс совершенствования традиционных форм, оптимизация методов и содержания коррекционно-речевой работы, поиск новых, вариативных форм организации логопедического сопровождения дошкольников. Эти аспекты современного дошкольного образования есть и в моей деятельности.
По моему мнению, самое важное и интересное занятие в жизни - вести ребёнка уверенно за руку по ступенькам его развития. «Сопровождение ребенка по его жизненному пути - это движение вместе с ним, рядом с ним, иногда чуть впереди».