Занимаемая должность (должности): Тьютор
ГБОУ Школа №2051 г. Москва, Проспект Защитников Москвы, дом 9, корпус 2 Дошкольный корпус № 4 «Мечта»
Фактическое место работы: ГБОУ Школа 2051 г. Москва, проспект Защитников Москвы, дом 12А
Уровень образования: Высшее
Наименование оконченного учебного заведения: Московский педагогический государственный университет
Наименование направления подготовки и (или) специальности: Психолог
Общий стаж работы: 15
Стаж работы по специальности: 4
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
- специальность: Психолого –педагогическое образование по программе высшего образования. -период обучения: с 01.09.2024г. по настоящее время. - специальность: правоведение/юрист, -период обучения: 2003-2006гг. Профессиональные переподготовки: Наименование программы: Тьюторское сопровождение детей с РАС (620 ч.) Даты обучения: 29.09.2021 – 17.03.2022 гг. Курс – практикум. Тьюторское сопровождение детей с РАС (72 часа), 2023г. Курсы повышения квалификации с 20.08 2024г. по 08.02.2025г. по дополнительной профессиональной программе «Обучение и воспитание детей с задержкой психического развития в соответствии с требованиями ФГОС», в объеме - 108ч. с 15.08 2024г. по 28.08.2024г. по дополнительной профессиональной программе «Организация логопедического сопровождения детей с нарушением речи в условиях ОО в соответствии с требованиями ФГОС», в объеме - 144ч. с 15.08 2024г. по 28.08.2024г. по дополнительной профессиональной программе «Инклюзивное образование детей с ОВЗ в дошкольной образовательной организации согласно ФГОС и ФАОП ДО», в объеме - 144ч. Сертификат о прохождении тестирования по теме «Обучение и воспитание детей с ОВЗ в ОО», 08.12.20024г. Уровень – базовый. Уровень – базовый. Уровень – базовый.
O себе:
Владение методиками дошкольного образования, дополнительного (общеразвивающего…) образования, знание базовой программы ДО «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Веракса. Проведение индивидуальных и групповых психологических обследований детей (мониторинг). Выявление причин детских страхов и переживаний, умение находить общий язык с детьми в разных ситуациях. Умение выстраивать положительные взаимоотношения с родителями и коллегами. Уверенный пользователь ПК и офисной техники.